Интервью с Говардом Кофолдом
Интервью с Говардом Кофолдом

Как прошли первые несколько дней в качестве заместителя декана Wharton?

Достаточно хорошо, эта должность не является для меня абсолютно новой. Ведь до того, как начать работать на программе Executive MBA, я делал то, чем сейчас занимается Пегги Бишоп Лейн (Peggy Bishop Lane), только в меньших масштабах. Я начинал здесь как штатный преподаватель финансов, в 1984 году начал руководить студенческими исследованиями, а затем, 17 лет назад, встал во главе программы Executive MBA. Так что я практически вернулся домой. Разумеется, все теперь по-другому, но я какое-то время посещал собрания высшего звена департамента MBA, в который входит и Executive MBA. Так что раз в две недели я встречался и довольно плотно общался с теми, с кем теперь работаю – Анкуром Кумаром (Ankur Kumar), Джей Джей Катлером (J.J. Cutler), Кембрелом (Kembrel), Джеффом Кляйном (Jeff Klein), Пегги Бишоп Лейн. Разумеется, теперь мы работаем более близко. Я знаю, что они действительно хорошие люди; в противном случае я бы не согласился на эту должность. Мне повезло оказаться в той области, где все работает достаточно хорошо.

Почему вы решили оставить должность штатного преподавателя и вплотную заняться руководством научных работ?

Еще в начале карьеры я понял, что мне нравится заниматься со студентами и давать им советы. Другие преподаватели и администрация увидели это, и оказалось, что студенты давно искали такого человека. На программе была вакансия, и, исходя из моих интересов и навыков, она мне подходила. Я интересовался исследованиями, но не настолько сильно, как мои некоторые успешные коллеги. Не думаю, что смог бы проводить исследования такого же уровня. А раз мне нравятся исследования и нравится работать со студентами, так почему бы не попробовать?

Как изменилась школа Wharton за то время, что вы здесь работаете?

Я уже 31-й год работаю в Wharton, здесь же я получал высшее образование. Если говорить об изменениях, то первое, что приходит в голову, это то, насколько ужесточился отбор и повысилась конкуренция с тех пор, как я начал здесь работать. Количество кандидатов, количество преподавателей, качество преподавателей - эти показатели всегда поражали воображение, но я считаю, что отличается даже уровень кандидатов школы Wharton. И еще – очевидна разница в технологиях. Когда я начинал преподавать, везде были классные доски. И если тогда высокие технологии заключались в другом цвете мела, то теперь - в способах взаимодействия между преподавателями и студентами, администрацией и студентами и между самими студентами. И все эти способы продолжают развиваться и совершенствоваться.

Какие основные различия существуют между программами EMBA и MBA? Какие изменения вы планируете провести, будучи в новой должности?

Я много думал об этом. Я считаю, что здесь два главных различия. Одно из них это жизненный цикл студента. Некоторым нашим студентам на программе Executive MBA только 26 лет, но традиционно ЕМВА старше 30, то есть, они находятся на другом жизненном этапе и у них другая мотивация получения степени. К тому же, студенты Executive MBA работают на постоянной основе, и на карьерной лестнице они на пару ступенек выше, чем типичные студенты МВА. Я много думаю о том, как приспособить мой опыт для обеих групп МВА.

Второе крупное различие это масштаб. На программе Executive MBA у нас было около 115 человек в Филадельфии и около 95 в Сан-Франциско. Я знал лично каждого студента, по крайней мере, тех, что учились на восточном побережье. На программе Full-Time познакомиться со всеми будет гораздо сложнее, но я постараюсь, и, разумеется, Кембрел знает всех по именам. Однако быть в курсе подробностей студенческой жизни будет не просто. Здесь сложнее установить такую же тесную связь со студентами, как на программе Executive MBA. Одна из моих главных целей – попытаться сделать так, чтобы студенты, преподаватели и администрация чувствовали определенную взаимосвязь друг с другом. Я делаю ставку на коммуникацию и хочу наладить возможность разговоров напрямую между ними.

Каких наиболее важных целей вы хотите достичь в следующем году?

Часть целей вытекает из идеи взаимосвязи, например, вовлеченность в аудиторные занятия. Если вы хотите, чтобы преподаватели программ MBA увеличили интенсивность аудиторных занятий, студенты также должны быть полностью задействованы. Мы знаем, что студентам приходится выполнять массу других требований. Разумеется, мы ценим поиск контактов, поиск работы, проведение исследований. Все это важно как для школы, так и для опыта студентов. Но надо подумать, как привести в равновесие все эти аспекты и объединить их с академическими занятиями.

Что бы вы хотели сказать студентам?

Возможно, я не скажу ничего нового, но мои двери и двери моих коллег всегда открыты. В нашей школе очень большое внимание уделяется обратной связи. Всегда есть эксперты, готовые ответить на любые вопросы. И еще: думайте на перспективу, поддерживайте равновесие в ваших занятиях и подумайте, какое соотношение занятий вам подходит сейчас, а какое вам потребуется через год, через два года, через десять лет.

По материалам сайта whartonjournal.com.