Лекция Джефа Кука и Мартина Браво. Бренды как люди.
19 апреля центр Digital October организует в рамках просветительского проекта Knowledge Stream лекцию, посвященную брендингу технологических компаний.
Джеф Кук, прошедший в международном агентстве BaseDesign путь от руководителя подразделения до ведущего дизайнера и партнера фирмы, выступит на сцене Digital October лично, а по телемосту к нему присоединится один из директоров нью-йоркского филиала компании Мартин Браво.
Лекторы расскажут, как вписать свою компанию в историю, откроют «человеческую грань» в брендах Google, Twitter, Skype, Facebook, «Вконтакте», 4square, LinkedIn и Apple, а также приведут кейсы проектов в онлайн-банкинге и электронной коммерции, FMCG и премиум-сегменте.
Ключевые темы выступления:
- почему так важен бренд, и как брендинг реализован в ведущих технологических компаниях наших дней;
- харизматичность как составляющая бренда и другие компоненты успешного брендинга;
- почему то, что делает одни бренды сильными, делает «проблемными» другие;
- разбор кейсов.
Участие в мероприятии бесплатное благодаря генеральному партнеру проекта – компании «Ростелеком», и интеллектуальному партнеру – «Российской венчурной компании».
Зарегистрируйтесь и приходите в Digital October. В ходе лекции Джеф и Мартин планируют интерактив с гостями центра.
Джеф Кук присоединился к BaseDesign в 1998 году, когда его пригласили помочь агентству в открытии нью-йоркского, третьего по счету филиала. Сегодня у BaseDesign уже 5 офисов, фирма обслуживает бренды уровня L’Oreal и Puma, сотрудничает с культурными (Музей современного искусства в Нью-Йорке, Королевский оперный театр в Брюсселе) и образовательными проектами, а Кук отвечает за развитие ключевых направлений бизнеса всей компании.
Мартин Браво начинал карьеру в Чили, где был замечен BaseDesign. Окончив Interactive Telecommunications Program Нью-Йоркского университета, он возглавил направление «цифровые медиа» в той самой студии, которую открывал Кук. Команда Браво придумывает и создает онлайн-сервисы, а также цифровые дополнения к кампаниям клиентов агентства по всему миру.
Интересные факты о лекторах:
- Джеф Кук является ментором стартап-акселератора TechStars, а также участвует в развитии fastcodesign.com;
- до прихода в BaseDesign Кук возглавлял направление мужской одежды в DKNY, а в ходе лекции он представит кейс цифровой кампании для марки женского белья;
- Мартин Браво пришел в нью-йоркское отделение BaseDesign простым дизайнером, затем уволился, чтобы продолжить образование – и после этого был сразу нанят на руководящую позицию в том же филиале.